Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Доставка / Оплата / Возврат

Доставка осуществляется в любой город Польши и  Украины транспортными компаниями Новая Почта или Meest Express по тарифам перевозчика. Возможна доставка на склад перевозчика или адресная доставка получателю.  Также возможна доставка в страны СНГ и Европы. Доставку оплачивает получатель. В зависимости от суммы заказа, возможна бесплатная доставка. Наша компания перед отправкой проверяет и страхует все грузы на полную стоимость.


 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:

Доставка оплачивается за счет покупателя по тарифам выбранной службы доставки.

Минимальная сумма заказа для оформления доставки — 600грн ( 94 злотых, 30$).

 

Базовая стоимость доставки товара зависит от многих факторов, таких как количество упаковок, их габариты и вес. Товары в небольших упаковках, например, светильники, текстиль и декор, отправляются курьером от 300 грн (47 злотых , 10$) . Небольшую мебель, такую как стулья, столы, полки или тумбы под телевизор, мы отправляем курьером по цене от 900 грн (142 злотых, 30$) . Более крупная мебель, например, кресла, комоды, отправляются экспедиторской компанией или паллетами от 1800грн (284 злотых, 60$).


СРОК ДОСТАВКИ

Если товара нет в наличии - срок поставки составляет 4-6 недели, с момента оплаты в зависимости от сезона.

Обращаем Ваше внимание, что на данный момент в связи с военными действиями , срок поставки может быть скорректирован в бОльшую сторону!

Пожалуйста, уточняйте конкретный срок поставки у наших менеджеров!

Обращаем Ваше внимание, что в канун праздников могут возникать задержки по поставкам заказов в связи с загруженностью транспортных компаний!


Что делать, если товар поврежден?

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяете целостность товара при получении. В случае, если посылка с заказанным товаром имеет видимые повреждения, подготовьте вместе с перевозчиком акт о повреждении для выяснения причины дефекта. Это доказательство, которое делает вероятным повреждение во время транспортировки. Если посылка была принята без проверки, а механические повреждения были выявлены дома, компания не может гарантировать возврат или обмен!

 

Корректно опишите в протоколе состояние упаковки и укажите всю информацию, которая поможет исключить ваше участие в дефекте . Правильное составление вышеуказанного акта значительно ускорит определение момента причинения ущерба.

 

 

Вы имеете право отказаться принять поврежденный груз . В этом случае, пожалуйста, сообщите нам немедленно . Помните, что отсутствие акта о повреждении при транспортировке или неправильное оформление документа (разные даты, отсутствие информации о состоянии посылки) может затянуть рассмотрение и вызвать риск приобретения поврежденного товара и приобретения товара в состоянии в который он был получен, без возможности подать жалобу. 


Свяжитесь с менеджером нашего магазина по телефону: 

+380975041139

(Viber, Telegram). 

 

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

 

1) Товар надлежащего качества, приобретенный из наличия и соответствующий заказу, покупатель самостоятельно возвращает на адрес склада отправителя. Предварительно связавшись с нами.

2) Возврат можно осуществить в течение 7 дней.

3) Cветильники, которые были установлены не подлежат возврату

4) Товар, поврежденный покупателем, не подлежит возврату

5) За утраченную упаковку Товар не подлежит возврату

6) Товары надлежащего качества, которые были поставлены покупателю под заказ - возврату не подлежат.


ОПЛАТА:

По заказным позициям, как правило, мы работаем по системе предзаказа — это означает, что для каждого клиента мы подбираем светильник или люстру по индивидуально заданным параметрам: цвет, размер, количество источников света и т.д.

В связи с этим единственной возможной схемой заказа является система предоплаты, которая является гарантией серьезности намерений заказчика, во избежании немотивированного отказа от продукции или просто исчезновении заказчика (да-да, такое бывало!)

ВНИМАНИЕ! Заказные позиции обмену и возврату не подлежат.

Исключение составляет товар, не соответсвующий описанию, либо заводской брак. В таком случае, мы заменяем поврежденный элемент или товар полностью в течение 30 рабочих дней. 

Цвета на мониторе могут отличаться от реальных цветов! Цвет товара может отличаться по тону в зависимости от настроек вашего монитора! Мы сделали всё возможное, чтобы цвета наших продуктов на экране компьютера или мобильного устройства соответствовали действительности. Однако цвета на экране могут изменяться в зависимости от настроек цветового профиля и разрешения монитора. 



Если ваша цель получить светильник, соответствующий вашему представлению о том, как будет выглядеть интерьер в целом, и если ваша цель это дизайнерский интерьер, продуманный до мелочей, то срок ожидания понравившегося светильника в 30 дней не покажется таким долгим! Готовы ли вы подождать всего месяц, чтобы получить светильник который будет радовать каждый день в течение нескольких лет, или лучше пойдете на компромисс с собой и выберете тот, который просто можно получить быстрее?






Наша цель — предоставить вам максимально большой и разнообразный ассортимент светильников в разных модификациях, чтобы вы получили то, что нравится и подходит под задумку дизайнера и выбранный стиль интерьера. Наш довольный клиент — это тот, кто получает то, что хочет, а не выбирает из ближайших (а по сути очень далеких) альтернатив на нашем рынке! И он готов подождать, чтобы это получить.